КОПИР ЭКСПЕРТ – РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ RICOH и KYOCERA
НАДЕЖНАЯ ОФИСНАЯ ТЕХНИКА + ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС
3 года ГАРАНТИИ + 1 год БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСА.
ПРИЕМУЩЕСТВА ГАРАНТИЙНОГО и ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ КОПИР-ЭКСПЕРТ
ПОКУПАЯ МФУ ИЛИ ПРИНТЕР В НАШЕЙ КОМПАНИИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
бесплатная установка оборудования и обучение пользователей
бесплатная консультация системного администратора
оперативная техническая поддержка по телефону
оперативная сервисная поддержка у вас в офисе
36 месяцев бесплатной расширенной гарантии
12 месяцев бесплатного гарантийного сервиса
ВЫ КУПИЛИ МФУ ИЛИ ПРИНТЕР В ДРУГОЙ КОМПАНИИ
за дополнительную плату
предоставляем расширенную гарантию 36 месяцев*
установку оборудования и обучение пользователей
и профессиональную консультацию системного администратора
36 МЕСЯЦЕВ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ
гарантия на регламентные детали по ресурсу производителя
гарантия на электронные компоненты 36 МЕСЯЦЕВ
гарантия на механические узлы и детали 36 МЕСЯЦЕВ
12 МЕСЯЦЕВ БЕСПЛАТНОГО ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСА У ВАС В ОФИСЕ
профилактическое обслуживание у вас в офисе
устранение неисправности у вас в офисе
скидка на детали и расходные материалы до 20%
ОПЕРАТИВНОСТЬ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
ПРИ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ
большинство неисправностей реально устраняем в течении 24 часов!!!
большинство деталей в наличии на собственном складе!!!
оперативная поставка редких запасных частей для KYOCERA и RICOH
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
ПРИНТЕРА ИЛИ МФУ КУПЛЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
12 месяцев бесплатного гарантийного сервиса в нашем сервисном центре
профилактическое обслуживание в сервисном центре со скидкой 30%
замена регламентных деталей с гарантией по ресурсу производителя
ОПЕРАТИВНОСТЬ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ПРИ РАЗОВОМ ОБРАЩЕНИИ
все работы выполняются у вас в офисе
большинство неисправностей устраняем у вас в офисе
дополнительно оплачиваются только запасные части
гарантия на любые работы 30 календарных дней*
расширенная гарантия на детали по ресурсу производителя*
ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ БЕСПЛАТНОЙ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ 36 МЕСЯЦЕВ
Данные по каждому введенному в эксплуатацию аппарату (модель аппарата, серийный
номер и дата инсталляции оборудования и данные ЗАКАЗЧИКА) СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
обязуется внести в собственную единую базу данных о ЗАКАЗЧИКАХ. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
ГАРАНТИРУЕТ, что утрата ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА не может являться причиной отказа от
исполнения гарантийных обязательств перед ЗАКАЗЧИКОМ. В соответствии с данным
ГАРАНТИЙНЫМ СОГЛАШЕНИЕМ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, являясь официальным сервисным партнером
и представителем фирмы производителя гарантийного оборудования, гарантирует
бесперебойную работу любой приобретенной ЗАКАЗЧИКОМ техники в течение всего
гарантийного срока.
СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ /12 МЕСЯЦЕВ/
имеет не только временное (12 МЕСЯЦЕВ) ограничение, но и ограничение по
количеству сделанных копий, в соответствии с ресурсом блока формирования
изображения, установленным фирмой производителем оборудования для каждой
конкретной модели (гарантийный ресурс блока формирования изображения -
количество отпечатков указанное в гарантийном талоне – ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕСУРС).
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ /36 МЕСЯЦЕВ/
также ограничивается ресурсом блока формирования изображения, установленным
фирмой производителем оборудования для каждой конкретной модели, но при этом
период действия гарантии на все электронные и механические компоненты и узлы
оборудования увеличивается до 36 МЕСЯЦЕВ. В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ
все необходимые плановые работы на оборудовании в период первых 12 МЕСЯЦЕВ
эксплуатации производятся СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ абсолютно бесплатно, а все
РЕГЛАМЕНТНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ в случае выработки гарантированного ресурса
оплачиваются ЗАКАЗЧИКОМ отдельно. Все РЕГЛАМЕНТНЫЕ замены запасных частей
производятся в соответствии с PM-ТАБЕЛЕМ фирмы производителя (табель, которым
производитель оборудования регламентирует периодичность замен деталей в
соответствии с их установленным ГАРАНТИРОВАННЫМ РЕСУРСОМ) только специалистами
СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. РМ-ТАБЕЛЬ фирмы производителя предоставляется СЕРВИСНЫМ
ЦЕНТРОМ по требованию ЗАКАЗЧИКА, и в обязательном порядке прилагается к каждому
ДОГОВОРУ, а все детали, не указанные в РМ-ТАБЕЛЕ, а также детали, не
выработавшие ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕСУРС, в случае необходимости подлежат гарантийной
замене, если ЗАКАЗЧИК добросовестно выполняет все условия действия гарантии,
указанные ниже.
ДОГОВОР на СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ДОГОВОР), подписанный ЗАКАЗЧИКОМ в течение
первых 6-ти месяцев после введения оборудования в эксплуатацию СЕРВИСНЫМ
ЦЕНТРОМ, продлевает ГАРАНТИЙНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в соответствии с
условиями ДОГОВОРА до истечения срока действия ДОГОВОРА. При этом гарантийный
срок на все электронные и механические компоненты и узлы оборудования может быть
продлен на срок до 60 МЕСЯЦЕВ (максимальный срок действия ДОГОВОРА), а гарантия
на все заменяемые в процессе эксплуатации РЕГЛАМЕНТНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
ограничивается их ресурсом, в соответствии с PM-ТАБЕЛЕМ фирмы производителя
оборудования, а также особыми условиями ДОГОВОРА.
ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА при обязательном соблюдении
ЗАКАЗЧИКОМ следующих условий:
ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ эксплуатировать установленное СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ оборудование
только по прямому его назначению и строго в соответствии с нагрузками
рекомендованными фирмой производителем оборудования и СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ;
ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ следовать рекомендациям РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и СЕРВИСНОГО
ЦЕНТРА в процессе эксплуатации оборудования и производить регулярное
профилактическое обслуживание оборудования в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ в соответствии с
ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ПТО), указанной в гарантийном талоне в
кол-ве отпечатков по счетчику, но не реже 1 раза за 6 месяцев эксплуатации
используемого оборудования; **
ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ использовать в работе только оригинальные расходные материалы
и запасные части, приобретенные в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ, или у поставщиков
рекомендованных или предоставленных СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ; *
ЛЮБАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ оборудования (установка дополнительных опций) или его ремонт
в течение гарантийного срока должен производиться только специалистами
СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА;
В СЛУЧАЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ оборудования на новое место эксплуатации ЗАКАЗЧИК обязуется
сообщить об этом в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР для того, чтобы избежать повреждений данного
оборудования при перевозке и повторной установке. При этом повторная установка
оборудования осуществляется при непосредственном участии (контроле) специалистов
СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА на условиях предварительно согласованных с ЗАКАЗЧИКОМ.
ГАРАНТИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА в следующих случаях :
ЗАКАЗЧИК НАРУШИЛ условия эксплуатации оборудования, действуя не в соответствии с
РУКОВОДСТВОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и рекомендациями специалистов СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, что
повлекло за собой выход из строя отдельных узлов и деталей или всего
оборудования в целом; **
ЗАКАЗЧИК ПРЕВЫСИЛ допустимые эксплуатационные нагрузки, рекомендованные фирмой
производителем оборудования и СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ, что повлекло за собой выход из
строя отдельных узлов и деталей или всего оборудования в целом;
**
ЗАКАЗЧИК ИСПОЛЬЗОВАЛ СОВМЕСТИМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ или расходные материалы
сомнительного качества, приобретенные у стороннего поставщика, и именно это
обстоятельство стало причиной неисправности оборудования;
*
ЗАКАЗЧИК при работе на оборудовании использовал бумагу низкого качества или
другие материалы и носители для печати, не предусмотренные к применению на
данном оборудовании, что повлекло за собой преждевременный износ или повреждение
отдельных узлов и деталей, либо всего оборудования в целом;
ЗАКАЗЧИК произвел модернизацию или ремонт гарантийного оборудования в период
срока действия данного ГАРАНТИЙНОГО СОГЛАШЕНИЯ без привлечения специалистов
СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА;
ОБОРУДОВАНИЕ ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ в результате каких-либо механических повреждений,
отклонения параметров используемой сети электропитания от указанных фирмой
производителем, а также в результате других прочих внешних воздействий.
* Данный пункт обязательств обусловлен исключительно
стремлением СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА обеспечить 100% выполнение всех гарантийных
обязательств перед ЗАКАЗЧИКОМ, а также обеспечить 100% работоспособность любого,
установленного ЗАКАЗЧИКУ оборудования, что не представляется возможным при
использовании неоригинальных или совместимых расходных материалов низкого
качества. В свою очередь СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР предоставляет гарантию на все расходные
материалы и запасные части, поставленные ЗАКАЗЧИКУ, и в том числе на все
запасные части и расходные материалы, приобретенные ЗАКАЗЧИКОМ у поставщиков,
рекомендованных или предоставленных СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ.
** Отказ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА устранить возникшую в данном
случае неисправность по гарантии не означает отказ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА нести
дальнейшую гарантию перед ЗАКАЗЧИКОМ за все оборудование в целом. В СЛУЧАЕ
наличия ДОГОВОРА необходимо руководствоваться ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРА.