КОПИР ЭКСПЕРТ – РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ С ГАРАНТИЕЙ

НАДЕЖНАЯ  ОФИСНАЯ   ТЕХНИКА  +  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ  СЕРВИС
3  года  ГАРАНТИИ  +  1  год  БЕСПЛАТНОГО  СЕРВИСА.

Являясь одной из ведущих компаний занимающихся ремонтом и сервисным обслуживанием офисной техники, ООО КОПИР – ЭКСПЕРТ старается делать свою работу как можно более профессионально и качественно, предлагая Вам полный комплекс сервисных услуг по обеспечению бесперебойного документооборота у Вас в офисе. Количество разнопрофильных государственных и коммерческих компаний обращающихся в наш сервисный центр за ремонтом и сервисным обслуживанием копировальных аппаратов, многофункциональных устройств и принтеров Ricoh, Nashuatec, Infotec, MB, Gestetner, Canon, Sharp и HP планомерно увеличивается. Наши Заказчики не только разово ремонтируют свои аппараты, но и с охотой ставят свою офисную технику на плановое договорное ежемесячное сервисное обслуживание.
Критерий выбора нашей компании как Вашего партнера в области поддержания работоспособности всей Вашей офисной техники очевиден и прост.
Вам, наверно, было бы выгодно, чтобы на все запасные части установленные нашим инженером распространялась гарантия, установленная фирмой производителем ?
Вы бы хотели, чтобы к Вам приезжал квалифицированный сертифицированный специалист и делал свою работу быстро, качественно и аккуратно ?

Разумеется, хорошо, когда нет проблем с сопроводительными бухгалтерскими документами на произведенный ремонт и при этом расценки на все услуги, и запасные части были весьма разумные и справедливые на Ваш взгляд ?
Все отмеченные выше моменты являются обязательной составляющей при работе нашего сервисного центра с Заказчиком. Профессионализм наших сервис – менеджеров позволяет, исходя из предварительной консультации с Заказчиком, в большинстве случаев однозначно определить перечень неисправностей вашего офисного устройства, а также перечень деталей, необходимых для устранения возникших неисправностей.
Обратившись в КОПИР- ЭКСПЕРТ Вам не придется отвозить неисправный аппарат в наш сервисный центр, а наш инженер сам приедет к вам в офис со всеми необходимыми инструментами, предварительно согласованным перечнем деталями и пылесосом. Все эти рабочие моменты осуществляются в нашей компании весьма оперативно, существенно снижая время простоя Вашего оборудования до 2 – 4 часов для Заказчиков, работающих с нами по договору и до 24 часов с момента однократного разового обращения. При работе с КОПИР - ЭКСПЕРТ Вам гарантированная минимальная потеря рабочего времени. Для некоторых Заказчиков, работающих на офисной технике в круглосуточном режиме, мы также предоставляем круглосуточную техническую поддержку, а при необходимости и сервисное сопровождение.
Для Вашего удобства мы разработали несколько видов программ Сервисного Обслуживания офисной техники. Мы можем предложить Вам на выбор три варианта ежемесячного договорного обслуживания, поквартальное договорное обслуживание или договорное обслуживание при оплате за количество отпечатков, сделанных Вами в течение установленного периода. Различные варианты Договоров на обслуживание офисной техники позволяют подобрать оптимальную программу Сервисного Обслуживания для любой компании.
Перечисленные ниже программы различаются между собой по стоимости Сервисного Обслуживания, срокам выполнения работ, по скидкам на запасные части и расходные материалы и по некоторым другим критериям.
Мы с уверенностью можем утверждать, что наши расценки на Сервисное Обслуживание являются, возможно, самыми низкими по Москве. Так, например, ежемесячное договорное сервисное обслуживание МФУ Ricoh Aficio MP 2500 или MP 2000 стоит всего 1 420 рублей. Обслуживание одного из самых производительных в линейке Ricoh аппарата Ricoh Aficio MP 6000 обойдется Вам всего 2 300 рублей. Кроме того, стоимость обслуживания парка Вашей офисной техники существенно зависит от количества имеющихся у Вас единиц оргтехники.
 


Основные преимущества Договоров на Сервисное Обслуживание:

СТАНДАРТ

Покупая новый аппарата Вы автоматически получаете Сервисное Обслуживание по программе «СТАНДАРТ», причем в течение первых шести месяцев его эксплуатации ежемсячная плановая профилактика Вашего аппарата будет бесплатной. Также Вы получаете специальные цены на расходные материалы и запасные части. При этом нагрузка на оборудование не должна превышать нормы установленной фирмой производителем.
Договор по программе «СТАНДАРТ» - это ежемесячная плановая профилактика Вашего аппарата + скидка на запасные части до 10% + скидка на расходные материалы до 10 % от наших розничных цен, которые гарантированно являются среднерыночными на данный момент.
Скидка 30% на повторные вызовы вследствие несоблюдения Заказчиком норм и правил эксплуатации оборудования.
Также мы осуществляем бесплатную доставку приобретенных у нас расходных материалов до Вашего офиса от 3-х единиц заказываемого товара в пределах г. Москвы.

Время приезда инженера на внеплановый ремонт составляет не более 24 часов рабочего времени с момента подачи заявки по телефону (495) 973-34-73.
Выезд инженера на плановый ремонт осуществляется исключительно после оплаты Заказчиком запасных частей по счету.
На все установленные запасные части распространяется гарантия фирмы производителя.


БИЗНЕС

Заключая Договор на Сервисное Обслуживание по программе «БИЗНЕС», на наш профессиональный взгляд, Вы выбираете самый оптимального и наиболее правильный вариант Сервисного Обслуживания Вашей офисной техники, позволяющей без каких либо ограничений по эксплуатировать технику практически в круглосуточном режиме и максимальными нагрузками.
Самые выгодные условия обслуживания, а именно: ежемесячное ежемесячная плановая профилактика Вашего аппарата + неограниченное количество вызовов на устранение неисправностей, скидку на запасные части и расходные материалы до 20%.
За аппаратом закрепляется только один квалифицированный инженер и Ваш персональный сервис-менеджер
, которые параллельно ведут статистику по аппарату и всегда заблаговременно предупреждают Заказчика о всех плановых ремонтах, необходимых для обеспечения нормальной и бесперебойной работы оборудования. Инженер приезжает на плановую профилактику оборудования в удобное для Вас время, предварительно созвонившись с Вами.
Время приезда инженера на внеплановый ремонт составляет от 2 до 4 часов рабочего времени с момента подачи заявки по телефону (495) 973-34-73.
Возможна круглосуточная техническая поддержка работоспособности Вашей техники.
Бесплатная доставка любого количества расходных материалов по Москве и Московской Области до Вашего офиса.
Выезд инженера с запасными частями на плановый ремонт может осуществляться сразу после согласования с Заказчиком – возможно оплата по факту проведения ремонтных работ !!!
На все установленные запасные части распространяется гарантия фирмы производителя.


ЭКОНОМ

При покупке аппарата малой производительности на небольшие (ниже установленной фирмой производителем нормой для каждой конкретной модели аппарата) объемы печати Вам вполне подойдет Сервисное Обслуживание по программе «Эконом», куда входит
плановое ежеквартальное (один раз в три месяца) профилактическое обслуживание Вашего аппарата.
Бесплатно один внеплановый выезд инженера в период текущего квартала.
Также мы осуществляем бесплатную доставку приобретенных у нас расходных материалов во время приезда инженера на плановое Сервисное Обслуживание.

Стоимость Сервисного Обслуживание по программе «Эконом» составляет 2800 рублей в квартал.
Выезд инженера на плановый ремонт осуществляется исключительно после оплаты Заказчиком запасных частей необходимых для данного ремонта.
На все установленные запасные части распространяется гарантия фирмы производителя.


Более подробную информацию по Сервисному Обслуживанию Вы можете получить у наших сервис – менеджеров по телефону (495) 973-34-73.


СЕРТИФИКАТЫ КОМПАНИИ КОПИР ЭКСПЕРТ







.

 

 

 
 

Ремонт и договорное сервисное обслуживание копировальной офисной техники ( оргтехники ) RICOH NASHUATEC KYOCERA Hewlett-Packard ( HP ) KONICA CANON SHARP с ГАРАНТИЕЙ !!! АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР телефон (495) 973-34-73
Ремонт и сервис ( сервисное обслуживание ) монохромных ( черно-белых ) и полноцветных ( цветных ) копиров и МФУ RICOH NASHUATEC KYOCERA KONICA CANON SHARP с ГАРАНТИЕЙ !!! АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР телефон (495) 973-34-73
Ремонт и сервисное обслуживание черно-белых ( монохромных ) и цветных ( полноцветных ) лазерных принтеров KYOCERA HP ( Hewlett-Packard ) с ГАРАНТИЕЙ !!! АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР телефон (495) 973-34-73
Website Security Test
Яндекс.Метрика